Antara – это компактный кроссовер, который появился в линейке продуктов компании Opel в 2006 году. Автомобиль построен на платформе GM Theta. Ее также использует Chevrolet Captiva. Сборку осуществляли в Южной Корее, Мексике и России. В 2010-м прошел рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2017 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют Opel Antara:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (6 ступеней) и автоматы (4, 5 и 6 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но также доступны версии с полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески Opel Antara представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Opel Antara может потребоваться в связи с возникновением неполадок в работе систем автомобиля. У бензиновых двигателей с увеличением пробега возникает масложор, поэтому важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. У силового агрегата объемом 3.2 л небольшой ресурс имеет цепь ГРМ. У двигателя 2.4 л часто течет задний сальник коленвала и клапанная крышка. Дизельные ДВС чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД.
Автоматические коробки передач требуют регулярного обновления рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока. У АКПП разработки GM, которую выпускали с 2012 по 2013 годы, нередко к 100 тысячам километров пробега начинались серьезные проблемы. Затем агрегат был доработан. Часто приходится менять сальники заднего редуктора и раздатки. До 100 тысяч километров может прийти в негодность крестовина карданного вала.
Ремонт Опель Антара, связанный с ходовой частью, может понадобиться до 100 тысяч километров пробега. К этому времени обычно приходят в негодность стойки стабилизатора, передние амортизаторы, передние ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.
Достаточно быстро появляется стук в рулевой рейке, а на больших пробегах приходит в негодность крестовина рулевого кардана. Часто отказывают датчики ABS.
Ремонт Опель Антара следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Опель Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.