Mokka – это компактный кроссовер от немецкой компании Opel, который был представлен в 2012 году. Автомобиль построен на платформе GM Gamma II. Ее также использовал Chevrolet Trax. Сборку осуществляли в Южной Корее, Испании, Китае и России. В 2016-м состоялся рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2021 году появилась вторая генерация модели. Она построена на платформе PSA CMP. Выпуск осуществляют во Франции. Автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Opel Mokka:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (6 и 8 ступеней) и одноступенчатые редукторы (у электрических версий). В базе модели имеют передний привод, но также могут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески Opel Mokka представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Opel Mokka может потребоваться из-за проблем в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречается выход из строя элементов изменения фаз газораспределения. Также небольшой ресурс имеют теплообменник и термостат. Нередко трескается расширительный бачок. Быстро выходит из строя модуль зажигания. Дизельные ДВС очень требовательны к качеству используемого топлива. Также у них нередко возникают проблемы с турбиной
У версий с МКПП небольшой ресурс имеет сцепление. Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Опель Мокка, связанный с подвеской, может понадобиться еще до 100 тысяч километров пробега. Например, приходится менять передние рычаги, а также передние и задние амортизаторы.
У возрастных моделей встречаются проблемы с электроникой – отказывают датчики и блоки управления.
Ремонт Опель Мокка следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Опель Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также здесь можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодной цене.