Astra – это серия моделей от немецкой компании Opel, которая появилась в 1992 году. За время производства автомобиль успел сменить 6 поколений. В разные периоды сборку осуществляли в Германии, Бельгии, Бразилии, Индии, Польше, Великобритании и России. Были доступны модификации седан, купе, кабриолет, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк. Наиболее современная версия была представлена в 2021 году. Она построена на платформе PSA EMP2, которую также используют Peugeot 308 и DS 4. Модели серии встречаются в России на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Opel Astra:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), роботы (6 ступеней) и автоматы (4, 5, 6 и 8 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современной Opel Astra представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Opel Astra может потребоваться из-за возникновения неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых турбомоторов встречается повышенный расход масла, поэтому необходимо следить за его уровнем и не допускать голодания ДВС. Также нередко возникают течи прокладок и сальников. Может разрушиться впускной коллектор, а его фрагменты повредят стенки цилиндров. Небольшой ресурс имеют элементы и механизмы системы охлаждения. У дизельных двигателей возникают проблемы с форсунками, ТНВД, сажевым фильтром и системой EGR.
У дизельных моделей с МКПП небольшой ресурс имеет комплект сцепления и двухмассовый маховик. Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока. У РКПП быстро изнашивается комплект сцепления.
Ремонт Опель Астра, связанный с ходовой частью, может потребоваться к 100 тысячам километров пробега. Например, небольшой ресурс имеют стойки стабилизатора, передние амортизаторы и задние пружины. Позже приходится менять сайлентблоки передних рычагов.
У возрастных моделей серии могут возникать сбои в работе электроники. Например, отказывают датчики и блоки управления. Также можно обнаружить гниение проводки.
Ремонт Опель Астра следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Опель Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.